Срок демо-версии модуля для слабовидящих истёк, вы можете его приобрести по ссылке

Cхема: C C C C
Шрифт: A A A
Кернинг: 1 2 3
Изображения

Федеральное агентство по делам Содружества Независимых государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству

The Public Council of Rossotrudnichestvo was established and operates in accordance with the federal laws «On the Basics of Public Control in the Russian Federation» and «On the Public Chamber of the Russian Federation», Decree of the President of the Russian Federation № 842 of August 4, 2006, as well as the Standard of Activity of the public сouncil under the federal executive authority (Model Provision), approved by the decision of the Council of the Public Chamber of the Russian Federation № 55-S of July 5, 2018.


The purpose of the Public Council is to exercise public control over the activities of Rossotrudnichestvo. The Public Council should take into account the needs and interests of citizens of the Russian Federation, the protection of rights and freedoms of citizens of the Russian Federation, the rights of public associations during the implementation of the state policy in the field of ensuring and developing international relations of the Russian Federation with the member States of the Commonwealth of Independent States and other states, in the field of international humanitarian cooperation and assistance to international development.


In addition to the implementation of the goals and objectives assigned by the legislation of the Russian Federation to the Public Council as a subject of public control, its activities are also aimed at providing expert, methodological, communication and other assistance to Rossotrudnichestvo, taking into account the position of the public and with the direct participation of representatives of civil society.


The structure of the Public Council is formed by Rossotrudnichestvo together with the Public Chamber of the Russian Federation on a competitive basis. The Council includes members of the Public Chamber of the Russian Federation, experts which are independent of state authorities, representatives of public organizations and other persons. You can find the full structure of the Council here.


For all the questions related to the activities of the Public Council, you can contact us by e-mail: public.council@rs.gov.ru


Read the news about the meetings, decisions and international activities of the Public Council here.



The composition of the Public Council under Rossotrudnichestvo

Срок демо-версии модуля для слабовидящих истёк, вы можете его приобрести по ссылке

Cхема: C C C C
Шрифт: A A A
Кернинг: 1 2 3
Изображения

Федеральное агентство по делам Содружества Независимых государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству

Общественный совет при Россотрудничестве создан и осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральными законами «Об основах общественного контроля в Российской Федерации» и «Об Общественной палате Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации № 842 от 4 августа 2006 г., а также Стандартом деятельности общественного совета при федеральном органе исполнительной власти (Типовое положение), утвержденным решением совета Общественной палаты Российской Федерации
от 5 июля 2018 г. №55-С.

Целью деятельности Общественного совета является осуществление общественного контроля за деятельностью Россотрудничества. Общественный совет призван обеспечить учет потребностей и интересов граждан Российской Федерации, защиту прав и свобод граждан Российской Федерации, прав общественных объединений при осуществлении государственной политики в сфере обеспечения и развития международных отношений Российской Федерации с государствами–участниками Содружества Независимых Государств, другими государствами, в сфере международного гуманитарного сотрудничества и содействия международному развитию.

Помимо реализации целей и задач, закрепленных законодательством Российской Федерации за Общественным советом, как субъектом общественного контроля, его деятельность также направлена на оказание экспертной, методической, коммуникационной и иной помощи Россотрудничеству с учетом позиции общественности и при непосредственном участии представителей гражданского общества.

Состав Общественного совета формируется Россотрудничеством совместно с Общественной палатой Российской Федерации на конкурсной основе. В состав совета включаются члены Общественной палаты Российской Федерации, независимые от органов государственной власти эксперты, представители общественных организаций и иные лица.

По всем вопросам, связанным с деятельностью Общественного совета, вы можете обратиться на электронную почту: public.council@rs.gov.ru Новости о заседаниях, решениях и международной деятельности Общественного совета читайте здесь.

Приветственное слово Председателя Общественного совета при Россотрудничестве

Нормативные документы по деятельности Общественного совета

Заседания и решения Общественного совета

Состав Общественного совета при Россотрудничестве